среда, 29 ноября 2017 г.

Что-то осенью мне совсем не вышивалось. А столько планов было..... Был один проект, за который я схватилась, но потом я поняла, что наверное зря. Возможно, если будет возможность. то решусь показать.
И вот она, единственная осенняя вышивка, которую я вышивала с удовольствием:


Это дизайн Алеси Чикуновой "Тыквенный урожай". Увидела у какой-то рукодельницы в отшиве и загорелась. Купила дизайн и была просто уверена, что у меня есть равномерка подходящего цвета, но я ошиблась, у меня такого цвета была только Аида. Думала, дозаказать , но так руки чесались поскорее приступить, решила рискнуть и вышила на Аиде, конечно, не равномерка, но, на мой взгляд, смотрится не намного хуже, и мне результат очень понравился 



Весь процесс у меня вышивался на улице на прогулке с сыном. И даже не верится, что уже зима через два дня наступит, а я все еще с тыквами, и к зимним , новогодним сюжетам я еще и не приступала)



Размер вышивки 89х59 крестиков. 20 цветов ДМС из них 4 бленда. Техника: крест, полукрест, бэкстич, основа Аида. Рамочку случайно купила в Леонардо - уж больно цвет понравился, а когда приехала домой, сразу нашла ей применение, да и по размеру идеально.Для фото вытащила стекло, чтоб бликов не было.













Комментариев нет:

Отправить комментарий