понедельник, 27 августа 2018 г.

Ах, эта свадьба!

Так сложилось ,что последнее время я мало вышиваю. И, похоже, у меня начинается вышивальная ломка)))) пытаюсь хоть 15 минут, но в день уделить любимому занятию. Одной из последних вышивок у меня сотворилась вот такая маленькая штучка.


Эта вышивка ушла в подарок коллеге ко дню свадьбы. Не долго я думала, что подарить, потому что этот дизайн сидел в голове длительное время, но не знала куда применить. А тут и случай нарисовался. И мне кажется, что "все звезды сошлись")))


Это бесплатный дизайн от Екатерины Серёгиной "Розовый венок для игольницы". Размер 51х49 крестиков. 8 цветов. Техника: крест, бэкстич. 
Сначала хотела оформить в пинкип, но приложив к вышивке эти пяльцы, мне показалось, что это будет идеальный вариант. Задник закрыт картоном, обтянутым тканью.


Дизайн очень нежный, светлый и романтичный, как раз для такого случая. И вышивается так легко, что и не заметила как завершила его.









Комментариев нет:

Отправить комментарий