среда, 11 июля 2018 г.

Ко дню Рождения...

У моей начальницы был день Рождения. Она  фанат фиолетового цвета.Что же может подарить рукодельница? конечно же вышивку!)
 Долго выбирала сюжет, т.к. все они были либо просто огромные либо неинтересные. Разглядывая всевозможные дизайны, я наткнулась на бесплатную схему Любови Водениковой. Правда, она была не совсем фиолетовая, а розовая. Я решила на свой страх и риск поменять оттенки у цветов на фиолетовые, и, как мне кажется, не прогадала: у меня все получилось.


Я так понимаю, что это анемоны.


Подарок был торжественно вручен и, надеюсь, будет радовать свою новую хозяйку!



Дизайнер Любовь Воденикова "Весенний букет". Размер 89х73 крестика.  Текника: счетный крест, полукрест, бэкстич. 11 оттенков мулине, из них 1 бленд.
Справилась я с вышивкой за пару вечеров, оформляла сама (к сожалению, фото нет), натягивала нитками на картон и в белую раму.



Глядя на эту вышивку, хочется в летний погожий денек устроиться  в уютное кресло на веранде с чашкой чая и читать какую-нибудь интересную книгу.





Комментариев нет:

Отправить комментарий