воскресенье, 25 декабря 2016 г.

"Ступай себе в синее море,
 Гуляй там себе на просторе."

А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке"

Очередная посыла отправлена, и уже дошла до своего получателя, а я могу показать еще одну свою работу. На этот раз это "Золотая рыбка" от Инны Пешковой. Это бесплатная схема, и найти ее можно у Инны в группе ВК.


Вышила я эту рыбку буквально за полтора вечера. Нужно было срочно сделать подарок родственнице мужа, у которой мы гостили летом по непредвиденным обстоятельствам. Рыбку я мечтала вышить давно, и вот тот случай настал))) Вышивая рыбку, получаешь одно сплошное удовольствие))) На мой взгляд получилось очень нежно! К сожалению, я совсем забыла сфотографировать оформленную работу, т.к. сроки отправки посылки поджимали, это дело совсем вылетело у меня из головы. Оформляла рыбку сама. Рамку покупала в Леруа Мерлен. Красила акриловой белой краской.


Размер рыбки 47х68 крестиков, 11 цветов,  счетный крест, полукрест, бэкстич, фр.узелки.


Сегодня воскресенье, сегодня мы навели порядок в доме и нарядили елку))) Волшебство витает в воздухе, чувствуется приближение поры чудес и сказки. Пускай эта рыбка исполнит Ваши заветные мечты и желания и принесет в Ваш дом тепло, уют и гармонию!)





Комментариев нет:

Отправить комментарий