вторник, 27 декабря 2016 г.

New Year is coming)

До Нового года остались считанные дни... я очень хочу, чтобы этот год поскорее закончился, т.к. для нашей семьи он был очень тяжелым. Хочется, чтобы этот год поскорее унес с собой все плохое, а новый дал надежду на лучшее) Казалось бы, мы выросли, а по прежнему хочется верить в чудеса и сказки, что волшебство существует и если загадать желание под бой курантов, оно непременно сбудется)))
Недавно пересматривали свои старые детские фотографии. Какое это все-таки беззаботное и уютное время - детство) Зимой мы брали санки и уходили на весь день кататься с горки, облизывали сосульки и ели снег, абсолютно не задумываясь, что можно подхватить ангину. На коньках я начала кататься лет с 4х, по словам мамы, я "встала и поехала", а катком служил местный небольшой пруд. А сколько снеговиков и снежных крепостей было слеплено - не счесть. А Нового года мы ждали особенно. Обязательной традицией, которая сохранилась у нас и по сей день, было проводить генеральную уборку дома, а после весь вечер наряжать елку.  Мама каждый год на сам праздник делала фруктовое желе, мы называли его "трясучкой")))) А атмосфера волшебства чувствовалась уже за несколько недель до самого праздника, тк снег у нас уже лежал в конце ноября. В этом году у нас снег выпал  в начале ноября, и именно он напомнил мне мой Новый Год из детства)))
В прошлом году я увидела замечательные дизайны советских малышей от Дивной Вишни, а особенно двое из них мне напомнили нас с мужем, тк росли мы с ним вместе) Хоть этих малышей зовут Тоськой и Юркой, я их переименовала под себя) Теперь это Женька и Гришка))) Прошу любить и жаловать)))





Высота фигурок 8 см. Задняя сторона скрыта фетром, который шел в наборе.
У девочки 12 цветов мулине, бисер. Техника счетный крест, бэкстич. 
У мальчика 12 цветов мулине, бисер. Техника счетный крест и бэкстич.












Эти малыши стали замечательным украшением для нашей новогодней елки)))


А эта сойка прилетает к нам почти каждый день)))

















Комментариев нет:

Отправить комментарий