воскресенье, 15 января 2017 г.

Новогодние подарки для друзей

Всем здравствуйте! Вот и отгремели все праздники, со скоростью света, хотя впереди еще Крещение. Совершенно не было времени на интернет в эти дни, да и не хотелось особо. Я за рукоделие за все праздники села всего 2 раза, уже ночью, когда все спали))) Праздники прошли на "УРА", мы с сыном ходили и на елки, и в контактный зоопарк и просто на прогулки. А вот когда ударили морозы (а у нас температура достигала до -25, что в последние зимы редкость, а ведь зима моего детства такая и была раньше), конечно, мы выходили на немного на улицу, просто насладиться этой красотой: я так люблю, когда под ногами скрипит снег, щеки красные-красные, солнце светит, снег переливается серебром.... ну просто красота!!! Потом скорее бежали домой и пили горячий чай, согревались) А у нас за окном висит кормушка, которую муж сделал еще 2 года назад, и вот мы садились пить чай и наблюдали за птичками, воробьев куча, синички, дятлы и сойки были, и еще первый раз я увидела зарянку, она прилетала к нам дважды. а вот снегири за эту зиму так и не появились.
Сегодня покажу салфетки в технике хардангер,которые вышивала еще в ноябре, в этом году у меня еще нет ни одной новой работы.


Эта салфетка размером 16х16 см, Основа Линда, ниточки Ирис. Эту салфетку я вышила очень быстро, как-то вечером на меня нашло вдохновение и буквально к следующему вечеру она была уже готова. Вышивалась она ко дню Рождения моей подруге из г.Кирова Людочке.


А вот эту я вышивала для своей хорошей знакомой Катюши, которую знаю очень давно, у нее свой рукодельный интернет-магазин , в котором я периодически "отовариваюсь") 


Размеры 16х16 см. Основа Линда, нитки Ирис, меланж.



В технике хардангер. я вышивала раньше совсем маленькую работу, а вот  на этих практиковалась, самое страшное но интересное было прорезать нити, а вот самое скучное делать бриды. Все не так уж сложно, правда, по схеме нужно было делать некоторые бриды с пико, но у меня они ни в какую не хотят получаться и я бросила это занятие. И Итогом я довольна, мне кажется, что отсутствие пико никак не портит работу.









Комментариев нет:

Отправить комментарий