пятница, 23 сентября 2016 г.

"Хочу! Хочу! Хочу!"

"Опавшей листвы
Разговор еле слышен:
- Мы с кленов ...
- Мы с яблонь...
- Мы с вишен ...
- С осинки ...
- С черемухи ...
- С дуба ...
- С березы ...
Везде листопад:
На пороге морозы!"

 Ю. Капотов


Здравствуйте, дорогие рукодельницы! Вот осень добралась и до нас. На улице +8, воет ветер, дождь идет; первые осенние простуды настигли и нас. Теперь с сыном сидим дома, пьем горячий чай с малинкой.
С наступлением осени началась у меня какая-то хандра. Вдохновение покинуло меня - ничего не хочу: ни вышивать, ни вязать, ни  читать, в социальных сетях практически не появлялась. Но вот заболел сын, потом я, прогулки наши прекратились, и мы засели дома. И.... О, Чудо! Муза моя вернулась: за четыре дня закончила свою большую работу, о которой расскажу в следующий раз, и вышила аж три маленькие отдыхалочки. Одну из них хочу показать сегодня. 



Это дизайн от Kirsten Schmidt. Это мой второй вышитый примитив. И хочу сказать, что я прониклась к ним)


Очень мило, изящно и стильно! Когда я увидела этот дизайн, мне сразу захотелось его вышить, управилась с ним за полтора вечера) Такой хэллоунский сюжет немного) Оформлять буду, наверное в пинкип.



Нитки не все по ключу, листочки вышивала на свое усмотрение, т.к. те, что были прежложены дизайнером, сливались с основой. И первый раз в своей жизни я покрасила ткань. Красила чаем. Цвет сначала получился темнее, чем на фото. Когда я по окончанию постирала вышивку, чай "вышел" немного, и получился вот такой "винтаж"))) Результатом я довольна)))

Но не только вдохновение в вышивке ко мне вернулось, а еще и в вязании, хочу начать вязать себе новый бактус, который, собиралась связать еще в августе))
И начала читать книгу "Дубовые листья" Алексея Мусатова.


Эту книгу, как и многие другие, купила в интернете. Я специально ищу старинки, особенно те, которые еще не переиздали (помятость на обложке уже моя, точне сын постарался). Они гораздо дешевле, например, "Тихий Дон" все 4 тома (1968) Шолохова купила всего за 150 руб. Книга хоть и такого года, но она новая, у нее даже странички были склеены. Да и вообще я очень люблю именно старые книги. Хотя от новых тоже не откажусь. И сейчас очень хочу приобрести  все приключения Петсона и Финдуса, серию Ежевичной поляны, серию Лисьего леса, а так же сказки дядюшки Риммуса, сборник о муми-троллях и докупить две части о Ваське Трубачеве (одна у меня есть) замечательного автора Валентины Осеевой., чтоб моей душеньке было спокойно, специально для домашней библиотеки))  В общем, мечтать мне не вредно)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий