четверг, 10 ноября 2016 г.

Мои пионы

Всем привет) Ну вот наконец-то я могу показать мою секретную работу, ради которой мне пришлось оставить свой основной процесс. Это DMC "Peony and macaron/Pivoine gourmandе".


  Этот набор отдала мне одна знакомая, которая так и не смогла полюбить вышивку, она  попробовала начать вышивать с этого набора, но, видимо, процесс не пошел((( И она решила отдать остатки мне. Лежал он у меня уже года 3. И вот когда подвернулся случай его вышить я открыла его и обнаружила, что половина цветов отсутствует, включая канву и иглу. Я докупила нужные мне оттенки, основу взяла Линду и приступила к работе. Сам пион и чашка вышились очень быстро, вот на чем я думала, что сломаю глаза, так это на петитах. Все сливалось и плыло перед глазами. Процесс затянулся на более долгий срок, чем я ожидала. НО: результат того стоит. Я от него глаз отвести не могла. Петиты придают такую изюминку и шарм. Чего таить: я в него влюблена. Но изначально эту вышивку предполагалось подарить. Что я сделала))



 Фон я вышивать не стала. Посмотрела отшивы этой работы, и увидела, что многие так делали. 25 цветов мулине, крест, полукрест, бэкстич, петиты.




Пион оформлен и подарен)))


Я уже как-то вышивала пион, и он так же пошел в подарок. "Pivoine de chine" из французского журнала "Creation point de croix" № 7 (если не ошибаюсь). 
Вышивала его год назад еще.  Оформила в пинкип. К сожалению, нет фото обратной стороны пинкипа. 15 цветов мулине, крест, бэкстич. 


Если верить приметам в вышивке, то пион, как, наверное, Вы знаете символизирует любовь, страсть, а так же помогает встретить свою вторую половинку. Но, к сожалению, как говорят, нельзя вешать вышивку с пионом семейным парам, которые  имеют детей, т.к. эта вышивка начинает символизировать неверность. Верю или нет, не знаю, но на всякий случай пион себе вышивать не буду))))

А еще у меня пополение в коллекции наперстков))) Это подарок из Голландии







6 комментариев:

  1. Я влюбилась в эту работу!!! Теперь тоже буду мечтать о таком пионе да еще и с макаруном! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо большое)))) очень приятно))) а вот макаруны я попробовала, но меня они не впечатлили, не знаю, может не распробовала просто и дать им второй шанс?)

      Удалить
  2. Очень красиво! Особенно выигрышно смотрятся петиты на цветочках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, благодарю Вас)))) да петиты мне и самой нравятся, но как же сложно они мне дались) хотя, раньше я ими вышивала, но то была целая работа из них, а здесь вставки, да еще белые и серые на белой основе, жуть)))

      Удалить
  3. Как мило! Очень красивая вышивка!
    Цветочки в петите просто великолепны!
    Подпишусь, пожалуй )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо))) буду Вам очень рада) я только уствновила кнопку "подписаться")))

      Удалить