понедельник, 31 октября 2016 г.

Хэллоуин. Осень. А за окном зима

Всем здравствуйте) Сегодня 31 октября - Хэллоуин. К этому празднику я отношусь двояко. Праздник хоть и "не наш", но почему бы не сделать этот день, как лишний повод для поднятия настроения, приготовить какую-нибудь сладкую вкусняшку или блюдо из тыквы, "похэндмейдить" на хэллоуинскую тематику)))  Но я никогда не понимала тех, кто покупает наряды и идет тусить в клуб, (мне однажды сказали, что это лишний повод "бухнуть") при этом не зная легенды, да и вообще, откуда этот праздник появился. Но, как говорится, каждому свое, я никого не осуждаю, и это всего лишь мое такое простое мнение))) А вообще, я очень люблю мистическую тематику)
Вот к этому дню вчера буквально за час у меня сотворился пинкип из вышивки по дизайну Kirsten Schmidt. 



О нем я писала вот здесь.  Долго я думала над оформлением. Сначала  хотела сделать его мягким. Потом решила сделать на обратной стороне кармашек для ножниц. Потом мне задумалось сшить матрасик для ножниц, потому что вышиваю я чаще по ночам, и ножницы часто брякают, когда кладу на стол. Но в итоге получилось, что получилось: пинкип не мягкий и без кармашка))) но я довольна))) как-то все сложилось воедино, и пуговки нужные нашлись и кружево и бечевка)))





Листики на фото сушки 2014 года. подошли как нельзя кстати)))




Сегодня еще успела испечь меренги-привидения, но сфоткать не успела, так как расхватали мигом))) Рецепт брала тут.

А еще совсем недавно я закончила наконец-таки бактус для себя любимой. Планировала его еще в августе связать, но как выяснилось, мне планировать ничего нельзя)))


1,5 мотка  пряжи Adelia "Jake" , 75% шерсть, 25% нейлон, крючок 2.0 мм, размер 85х85х142 вместе с кисточками. 
Еще правда не  опробовала его, т.к сначала заболел сын, а теперь я(((( на улицу уже не знаю когда попадем, а ведь у нас выпал снег, и за окном такая красота....

А вот шишки кедра и орешки - это подарок из Сибири))) Мамуля привезла) я когда открыла пакет, запах смолы сразу наполнил кухню)))) а у меня это воспоминания из детства...










Комментариев нет:

Отправить комментарий