пятница, 10 февраля 2017 г.

Жду весну!

Всем привет! Неожиданно в феврале пришли морозы, ночью температура достигала до -28. Но погода стояла отменная, все как я люблю: мороз и солнце, голубое небо, а снег скрипучий переливается на солнышке))))
Хоть я и люблю такую погоду, но моя душа уже требует весны! Поэтому  сегодня я покажу работу, которую вышила еще в январе, это моя первая работа в 2017 году. Вышить-то вышила, а вот оформить не придумывалось. Как-то наводила порядок в шкафу и на глаза мне попалась ароматная подушечка с лавандой и еще какими-то пахучими травками, которую мне родственница привезла из Крыма, и мне захотелось сделать наволочку для нее. Саше размером 25 на 28 см, такое большое саше)))


Дизайн от Helene le Berre, журнал Creation Point de Croix №12 2012. Ниточки по ключу. Основа Murano, название цвета не помню.  Ткань эта лежала у меня давно, точнее эта ткань - бывшая хлопковая рубашка) разрезала я ее на куски, вот и пригодилась)




А это наши с сыном очередные наблюдения):

)










Комментариев нет:

Отправить комментарий