понедельник, 13 марта 2017 г.

Медвежонок-морячок и маяки

Сегодня я к Вам с вышивкой от Сosmic Handmade "Bommel Lighthouse Collector". Уже давно я заприметила этого медвежонка.  В феврале нужно было срочно вышить какую-нибудь ми-ми-милоту, и этот медвежонок попался мне на глаза. Я решила, что вот сошлись звезды и пора) но вышив, так и не смогла с ним расстаться, оставила себе, а в подарок вышила медвежат от Светланы Сичкарь.


Вышился этот мешка на одном дыхании, буквально за три вечера. Показываю уже готовый вариант сынуле: "Сашуль, смотри какой медвежонок! Тебе нравится?" А он мне в ответ: "Очень нравится. Только это обезьяна, а не медвежонок!"))) 


Основа Линда 27 окрашена чаем. 17 цветов мулине DMC, счетный крест, бэкстич.



У меня есть небольшая коллекция наперстков, и началась она именно с этого наперстка. Обожаю Кипр, и все что с ним связано. К сожалению, в этом году на море поехать не получится, и , наверное, поэтому меня так и тянет вышивать морские сюжеты)





Комментариев нет:

Отправить комментарий