среда, 21 декабря 2016 г.

Примитивная тыква

Всем привет))) Сегодня моя подруга написала мне, что получила новогоднюю посылочку от меня, поэтому я могу показать Вам мой новый маленький пинкип, а может игрушку на елку)))



Это примитив от Kirsten Schmidt. Эта тыква меня покорила, кто-то из рукодельниц выкладывал вышивку этой тыквы в одной из групп ВК, и этот сюжет меня просто пленил. Вышивка была готова за одни вечер, ну и еще один вечер понадобился, чтобы ее оформить )))


Размер вышивки не скажу, размер пинкипа 8,5х7см. 5 цветов, нитки DMC, Основа Линда окрашена чаем. Для оформления использованы мулине для жгута и хлопковая ткань.



Вообще, мне очень нравятся схемы от Kirsten Scmidt.  По одной из ее схем я уже вышивала и показывала тут. И думаю это не последний ее сюжет))))

А вот такая тыковка выросла на огороде у моей свекрови)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий