четверг, 28 сентября 2017 г.

Воспоминание о лете


Нос щекочет аромат
Ягоды клубники.
Согревают вешний сад
Солнечные блики.

О.Шалимова

Если честно, я не могу сказать, что очень уж люблю клубнику. Было время когда я могла есть ее в любом количестве, особенно толченую да с сахаром. А сейчас могу съесть несколько ягод и все. Но клубника  - это яркое воспоминание о лете. Именно поэтому моя следующая работа - это коробочка с клубничкой.


Коробочку попросила меня сделать моя племянница Викуся. Я подарила ее ей на 8 марта (да,
 этот праздник в этом году на подарки был очень насыщенный)


Дизайн подбирался под ткань. Этот отрез с клубничкой лежал у меня уже очень давно. Я его использовала еще на оформления задника к пяльцам, когда участвовала в игре Сюрприз. Там у меня тоже была клубничная тематика, чайничек с клубникой.



Схему нашла в интернете. По-моему, она из журнала Crossstitcher. Сама вышивка очень маленькая. Нитки по ключу 7 цветов, крест, бэкстич. Основа Линда 27. Сама коробочка выполнена в технике картонаж. использованы 2 отреза ткани, атласные ленты и шармик.
Коробочка в высоту около 3,5 см. в ширину 7.




Викусе понравилась шкатулка, а для меня это самое важное. Как потом она сказала, хранит там свои украшения))


































Комментариев нет:

Отправить комментарий