суббота, 20 января 2018 г.

Новогодние игрушки 2018

С наступившим 2018 годом! Вот и прошли все новогодние праздники, а я подвела свои рукодельные итоги: оказалось совсем не густо, по сравнению с 2016. В основном вышивала какую-то мелочевку: из них пинкипы на Пасху, несколько осенних пинкипов с примитивами (идея моя немного меня подвела и я застряла на них надолго, поэтому возможно, даже и не покажу, что в итоге получилось), несколько маленьких вышивок для блокнотов, закладка (которую тоже еще не показала), коробочка, морские примитивы, подушки, и несколько средних работ, одна из которых перешла еще из 2016 года, и еще на протяжении всего года я участвовала в СП, где каждый месяц мы вышивала по 1 новогодней схеме от Veronique Enginger. Их должно быть 10, но я осилила только 9. Может быть, со временем я "добью" эту 10ю вышивку. В общей сложности у меня вышло 40 работ с вышивкой  (2 из них перешли в нынешний год) и 4 связанных бактуса. Буквально за месяц до нового года я опомнилась и поняла, что так и не начала вышивать никакой новогодней игрушки - я поспешила выбирать сюжет. Захотелось мне вышить колокольчик в технике Хардангер. Буквально 3 дня и колокольчик готов, но чего мне это стоило..... решила я взять ниточку ирис с люрексом (при вязании все ОК).... но при вышивании она постоянно путалась, цеплялась, рвалась, короче, кровушку мне попила прилично. Но результатом я очень довольна. Все блестит-переливается, как и положено новогодней игрушке)))



В "начинке"колокольчика  повесила шармик, бусины и кисточку, хотела еще бубенчик, но так и не успела его купить.


Закончила колокольчик, казалось бы, что надо на этом успокоиться, но я в Инстаграме увидела вышитый шарик по мотивам сказки "Ночь перед Рождеством" от Марины Хачановой и не смогла устоять))) Принялась я за дело, но, к сожалению, не успела вышить его к Новому году, и закончила его только 3 дня назад. Но елку мы еще не убирали, поэтому  шарик все же повесит немного на ней, и я-такисделала пару фотографий в новогоднем антураже)))

 
                           

Диаметр шарика 7 см, 23 цвета мунине, из них 5 блендов. Техника счетный крест, четвертинки, мноооооого бэка, французские узелки. Для украшения ленточка, бисер бусина и шармик звездочкой.




Самое сложное оказалось сшить шарик, Предварительно укрепила изнанку флизелином. Правда, исколола себе все пальцы, ведь наперстки я только коллекционирую, а не пользуюсь ими))) Но как мне кажется, с задачей я справилась - вышивка приобрела более или менее округлую форму))) 






Дорогие друзья, с Новым Годом! Счастья и Радости.!
Любите и будьте любимы!






Комментариев нет:

Отправить комментарий