вторник, 22 августа 2017 г.

Дачные зарисовки

В этом году летом я очень много вышиваю на улице. До этого ни разу не брала вышивку с собой на прогулки, т.к. сынуля был еще маленьким. А сейчас он много играет с друзьями, правда вышивке могу уделить время только, если на площадке не много народу ибо глаз да глаз нужен за ним.
И одним из таких прогулочных сюжетов стали травки от Kazuko Aoki "Wildlife Garden". Этот сюжет очень простой, нежный и легкий.


Потратила я почти неделю на отшив. Первый раз увидела эти травушки, оформленные в подушку у одной из рукодельниц в ИГ, сразу захотелось себе  такую вышивку. Мне кажется, более летнего дизайна и не найти)))



Оформлять эту вышивку я буду тоже  в подушку, только нужно найти подходящую ткань. И, скорее всего, это будет мой крайний летний сюжет в этом году. Нам обещают, что осень на подходе: к концу недели дожди и похолодания. И я, кстати, уже начала вышивать осенний сюжет. Это "Тыквенный урожай" от Алеси Чикуновой. Но я начала брать эту вышивку на прогулку тоже и, видимо, там потеряла моточек ниток, что случается со мной уже во второй раз. В ближайшем магазине нужного цвета не оказалось, поэтому придется ехать в Леонардо, когда я туда попаду, я не знаю. А по интернету заказывать один моточек как-то не айс(







Дизайнер Kazuko Aoki "Wildlife Garden". Основа по-моему Murano, Нитки ДМС, 16 оттенков мулине. Техника счетный крест, бэкстич, фр.узелки.



Так не хочется, чтобы лето заканчивалось. поэтому пытаемся уловить каждый момент, связанный с ним. Мне сразу вспоминается произведение Аркадия Гайдара "Тимур и его команда". Смело могу заявить, что это одно из моих любимых произведений детства. Перечитывала его столько раз, что пальцев на руках не хватит. И для меня, несомненно, это самое летнее произведение. Вспоминается дачный поселок, где жили Ольга с Женей, заброшенный сарай с чердаком позади  их дачи. В детстве, мне хотелось верить, что все мальчишки такие храбрые и отзывчивые как Тимур, Коля Колокольчиков, Гейка, Сима Симаков, а еще казалось, что мы с героиней Женей очень похожи и зовут нас одинаково)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий