суббота, 12 августа 2017 г.

Антоновские Яблочки


Вот и готовы мои "Яблоки" от Алисы. Вышивала их два с половиной месяца, прерываясь на другие работы. С самого начала работа не хотела "идти", я ошибалась раз 8, каждый раз на крупных участках: то цвет перепутала, то "уехала" в крестиках. И каждый раз распарывала и перешивала заново, думала, что ниток не хватит, но хватило прям тютелька в тютельку. Но после половины работы все пошло как по маслу и даже жалко было завершать этот процесс.


Фирма Алиса. Набор называется "Яблоки". Размер вышивки 27х15 см. Техника счетный крест, полукрест. Основа Аида. 24 цвета мулине.


Я очень люблю вышивать зелеными оттенками, и на них я отдыхала. Сам набор я купила почти год назад, если не больше. Так хотелось его вышить, да все чего-то откладывала, но в мае я поняла, что тянуть нельзя - начала). И даже успела к Яблочному спасу, который будет 19 августа и соответствует празднику Преображение Господне. Согласно поверьям, это день, с которого природа  разворачивалась от лета к осени. Принято печь пироги, пирожки, блины с яблоками и ягодами или просто запекать яблоки.



У меня август всегда ассоциировался с яблоками. Мне иногда даже запах чудится яблок и меда). У нас раньше под окном росла яблоня и груша, которые посадил мой дедушка. Грушу со временем срубили, а вот яблонька каждый год нас радовала своими плодами. Яблоки были до того вкусные, мы могли за раз по 3 штуки съесть. К сожалению, я не знаю, что это за сорт. Когда мы переехали, за яблоней ухаживали ее нынешние хозяева. А потом кто-то что-то плеснул на нее, и сейчас она гниет(((



Эту яблоню сажал мой муж.


На днях я решила перечитать И.А.Бунина "Антоновские яблоки". В школе это произведение мне не понравилось вообще, было слишком тягуче и муторно. А сейчас я просто в восторге, автор создает такую атмосферу, аж мурашки по коже. Мне казалось, я чувствую запахи яблок ранним прохладным утром повсюду. Что говорить, наверное, возраст сказывается, да и вкусы меняются))






































































Комментариев нет:

Отправить комментарий