понедельник, 24 июля 2017 г.

Пташка

"Что это за пташечка,
Что за голосистая!
Что у ней за песенка,
Да что за приятная!..
Заря занимается - 
Она просыпается,
До позднего вечера,
До глухой ночи, 
Умолку не знаючи,
Весело порхаючи,
Поет распеваючи - 
Меня потешаючи!
И мне не соскучишься,
И мне не наслушаться! ..."

Николай Григорьевич Цыганов


Всем привет! Что-то давненько я тут не появлялась. А работ накопилось, ух, как много, в общем, есть что показать) Ну, буду понемногу разгребаться, фотографировать и делиться с Вами)
А сегодня хочу показать наимилейший дизайн из журнала Cross Stitcher №276 2014, дизайнер Lucie Heaton "Cute Bluebird"


Так приятно работать с такими яркими оттенками))) На эту работу у меня ушло 2 вечера. Конечно, можно было и за один сделать, но у меня, к сожалению, совсем не было время вышивать на тот момент. А сам дизайн вышивается легко и с удовольствием)))



В дизайне используется 12 оттенков мулине, текника: счетный крест, бэкстич, основа Линда.
А вздумалось мне сшить обложку для блокнота с этой птичкой. Стописят раз повторяла, повторяю и, наверное буду повторять, что шитье это не мое. Но преодолела себя и села за машинку - в итоге получилось не плохо) да, "сам себя не похвалишь - никто не похвалит")))))😋😋😋




Пташечка как быстро"прилетела" ко мне так и упорхнула, к моей хорошей знакомой Катюше, у которой я часто "отовариваюсь" наборами и равномерочкой  в ее магазине KettyMag Красота своими руками.


С английского Bluebird переводится как Синяя Птица Счастья. Оказывается, существует легенда, которая гласит о том, что раньше, давным-давно, жили люди, которые умели мечтать. Синяя Птица Счастья парила высоко в небе, а перья ее сияли и излучали свет Добра и Надежды. Высоко в небе, над землей существовал замок, невидимый для людей, но только те люди, чьи мысли и дела были направлены на благо человечества удостаивались чести увидеть его или побывать там. Те люди, которые умели верить в хорошее и умели мечтать чувствовали помощь этой птицы в свой жизни. А каждое перо птицы соответствовало каждому человеку и, чем сильнее человек верил, тем ярче сияло перо. Но на земле были так же люди, которые считали, что счастье - это власть и богатство,  и чтобы достичь чего-то  могли "идти по головам". А те перья, которые соответствовали этим людям со временем теряли свой цвет  и вовсе исчезали. Таких людей становилось все больше и больше. Синяя птица больше не могла дарить людям счастье, добро, любовь. Она просто умирала. Начались войны и беспорядки.
Но на земле появился маленький человечек, и у птицы выросло новое перо, и оно не исчезло, значит родился тот человек, который способен мечтать и верить. А перо засияло ярким светом  и озарило все вокруг. Птица воспрянула, ожила. Ведь это значит, что появятся и другие люди, которые смогут мечтать и верить,а это значит, что Синяя Птица Счастья будет жить и  сможет дарить людям любовь,  удачу, добро и надежду.










Комментариев нет:

Отправить комментарий