среда, 31 мая 2017 г.

"Завтрак в Саду" от Екатерины Гафенко

Всем здравствуйте! Что-то погода совсем не радует: на сегодня опять передают ураган !!!! Вообще-то завтра первый день лета, но до летней погоды нам очень далеко(((  а так уже хочется погреться под теплым солнышком,  потому что я мерзляка... ну да ладно. Хоть тепло весны и лета еще не совсем чувствуется, но на равномерке у меня все равно благоухающая весна)))))
В конце апреля в ИГ увидела анонс на новый дизайн от Екатерины Гафенко, по иллюстрации Дины Лепченковой "Завтрак в Саду".



 Увидела и поняла, что я должна его вышить! Но мой долгострой от ПАННА не давал мне покоя, не могу когда висят долги, и знаю, что тогда совсем его заброшу.... но так уж манил меня этот новый весенний дизайн, аж руки чесались. Короче, села и за определенный период времени я довышивала "Осенний Пейзаж". Потом сразу же написала в группу МиКа Мила Вождь и Екатерина Гафенко, что хочу поучаствовать в совместном отшиве (так как эту схему можно получить только участвуя в совместнике). Мне сразу же выслали ключ для подготовки. Сам совместник делится на 4 части, и последняя часть - это бэк. И какое счастье, что почти все нужные ниточки из 37 оттенкову меня оказались))) я сразу приступила к вышивке. Первый этап  - я уложилась ровно в один день. Остальные, конечно, не так быстро) 



Мои любимые оттенки - зеленые и голубые, и поэтому процесс шел как по маслу))) я на нем отдыхала и ни о чем не думала, даже заканчивать не хотелось совсем. С бэком, правда, пришлось повозиться, он был не сложный, но для меня муторный.  А вот результат меня просто поразил и поражает до сих пор. Этот дизайн стал одним из моих самых любимых! Оформлять я буду его попозже, тк сейчас пока нет возможности, но  я уже знаю как, да и куда я его повешу)





Дизайнер Екатерина Гафенко. Размер 80х115 крестиков, 37 оттенком ДМС, основа линда. Техника  счетный крест, полукрест разных направлений, фр.узелки, бэкстич.



А вот и сама иллюстрация, по которой  сделана схема.


                               А мы с нетерпением ждем лета и великолепной погоды)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий