понедельник, 12 февраля 2018 г.

Лето в зиму

Меня частенько бросает из крайности в крайность. Зимой хочется лета, а летом зиму. Вот и в январе мне так захотелось вышить что-то летнее, что-то нежное, что, только успев закончить шарик от Марины Хачановой, я схватилась вышивать небольшой пейзаж от Екатерины Гафенко.


Этот сюжет я заприметила еще летом. Увидела отшив в инстаграме и влюбилась, а потом заказала еще и  журнал у Екатерины, тк отдельно схема не продавалась. А журнал, кстати, пришел с автографом)))Но возможности вышить по этой схеме не было.
И вот в январе потянуло меня в лето. Вспомнила про этот сюжет и, не раздумывая, принялась за работу.



На отшив у меня ушло всего 4 вечера. Вышила, как говорят, на одном дыхании. Такие приятные оттенки, бэка почти нет как и крестиков, один сплошной полукрест)))) 


"Рассвет уходящего лета". Дизайнер Екатерина Гафенко. Основа Линда, 15 оттенков мулине, из них 2 бленда. Техника: счетный крест (чуть-чуть), полукрест, бэкстич. Размер 110х70 крестиков.




Это моя вторая завершенная работа в новом году. А теперь меня тянет обратно в зиму, и в процессе  у меня аж два зимних сюжета.








Комментариев нет:

Отправить комментарий