воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Морской блокнот

"Море - это вечное движение и любовь, вечная жизнь."
Жюль Верн "Двадцать тысяч лье под водой"

 В марте у меня был период моря. Т.е. мне так хотелось вышивать морские сюжеты, что вышила их аж 3 штуки. Один я уже показывала вот здесь.
 Следующим был небольшой сюжет от Lanarte, это небольшой кораблик или, может быть, яхта) кому как больше нравится)


Мне захотелось поэксперементировать, поэтому я  решила оформить в обложку для блокнота.
У Татьяны Максименко из блога "Вечерние Посиделки" есть замечательный подробный бесплатный МК по созданию двусторонней обложки. Все проще пареной репы, но когда руки из жо... не из плеч, как у меня, видимо, то могут возникнуть проблемы) я не знаю как у меня так получается, но я все время ошибаюсь  с расчетами.  Благо, на данном блокноте этого не очень заметно)))


Размер самой вышивки около 6 на 4,5 см, размер блокнота 11х7 см.11 оттенков мулине, по ключу, крест, бэкстич, выкладная нить. основа Линда. Использованы 2 хлопковые ткани, кружево.


Этот блокнот я подарила моему любимому крестнику.










Комментариев нет:

Отправить комментарий