суббота, 17 декабря 2016 г.

Весенняя работа перед Новым Годом)

Всем привет))) На носу Новый 2017 Год) Куда ни посмотришь, везде рукодельницы вышивают новогодние и Рождественские сюжеты: Дедморозов, Сантаклаусов, елочки, игрушки и тд и тп) да и у меня у самой настроение вроде как предновогоднее, праздничное. Но иногда вдохновение подстрекает меня сделать что-то совсем не связанное с новогодними праздниками. Так и в этот раз: захотелось мне сделать коробочку в технике картонаж, с вышивкой и тканями весеннего настроения. Как-то осенью, а может еще и летом в ИГ я пообещала одной замечательной рукодельнице Юлечке Головиной @yulia.stitchart, что сделаю для нее такую коробочку. А я не люблю ходить в долгах, поэтому однажды утром я проснулась и поняла, что пора! Иначе я ее не сделаю вообще, если буду откладывать по разным причинам. Вышивка была готова за один вечер, весь следующий день я посвятила созданию самой шкатулки.



Результатом я довольна. А сегодня Юля написала мне, что получила посылку мою, Сказать что я волновалась, это ничего не сказать))) Очень страшно, когда тебя оценивает, человек с огромным опытом в рукоделии, да еще и которого ты ни разу не видел) только соцсети)))) Но Юлечка написала очень приятный и радостный отзыв, и камень с души упал))))


Конечно, мне еще работать и работать над этой техникой. И свои косяки и проблемные места я знаю. Но стараюсь с каждой новой коробочкой совершенствовать свои навыки. Так же к коробочке в пару я сделала вот такой маячок-пинкип-подвеску, можно называть это как угодно)
А теперь о самой работе. Размер шкатулки приблизительно (ШхДхВ) 10х10х5 см, хлопковые ткани 3х цветов, лента, шармик, декоративные пуговицы, мулине для жгутов. Канва Линда 27 окрашена чаем, для вышивки использовала мулине ДМС, На шкатулке вышивка чрез 2 нити основы, на подвеске через одну, т.е. петиты. Размер подвески около 4х3,5 см.





МК, по которому я делаю свои коробочки, здесь. Мастер-класс от Веры Макаренко. Все очень просто и доступно описано.







Комментариев нет:

Отправить комментарий