суббота, 31 марта 2018 г.

Календарь Maja Matyas. Февраль и Март.

Помнится, в 2016 году в вышивальном мире произвел фурор календарь с примитивами от Maja Matyas "Joyfull World". Его не вышивал, как мне кажется только ленивый. Одной из таких ленивых была я) Хотя календарь мне очень нравился, но собраться с силами я не смогла. С силами я собиралась весь 2017. В 2018 в инстаграме я увидела, что @ladybonitaa_blog собирает девочек на совместник, и я решилась. Ведь вышивать в компании годовой проект гораздо веселее. Начали мы в феврале. Но, к сожалению приличной фотографии у меня нет. А только такая.


А вот для марта нашла время пофотографировать.


Размер каждого сюжета 99х73 крестика. В феврале 11 цветов, вышивала подбором Гаммы. В марте тоже 11 цветов, вышивала и Гаммой и ДМС.. Основа Линда, крашена чаем.











Как оформить эти работы еще пока не знаю. Дизайны вышиваются легко. В месяц по сюжету - так вообще красота. вот уже из 10 два готовы))









Комментариев нет:

Отправить комментарий