понедельник, 18 сентября 2017 г.

Мишки -ми-ми-мишки

"Вот и лето прошло,
Словно и не бывало.
На пригреве тепло,
Только этого мало."

Слова из пести Софии Ротару "Вот и лето прошло"

Эту песню в последнее время очень любит мой сын))) И ведь очень актуально))) Лето ведь действительно закончилось, а нам его совершенно не хватило. Мало было солнца, мало тепла, мало пения пения птиц, мало прогулок...
Но сегодня осень сжалилась и решила нас побаловать напоследок: +20 градусов на улице. И мы с сыном гуляли и наслаждались осенней щедростью. Хоть, и холода на подходе, а у меня еще не показаны несколько весенне-летних работ.


Это мои малыши от Светланы Сичкарь.
Их история начинается в феврале месяце. Захотелось сделать подарок для крестника моего супруга. Но так как в той семье двое детей, как-то не очень красиво обделить второго, а точнее вторую вниманием, поэтому было решено сделать парную вышивку. Сразу для себя решила, что будут подушки. Очень долго подбирала сюжет, но все как-то не западало, все было мимо. Эти малыши мне нравились давно, но почему-то я про них сразу не вспомнила. А когда меня осенило, была довольна как слон))) Нитки все оказались у меня в наличии, лен Permin тоже, видимо, ждал своего часа, как говорится звезды сошлись и ....
....И я думала, что чокнусь, вышивая девочку. 3/4 крестика меня сводили с ума, бэк призывал бросить все к чертям и подобрать другой сюжет, а "ежики плакали, но продолжали жрать кактус"))) Спустя полтора месяца была готова девочка-мишка. Меня бил мандраж при мысли, что мне надо вышивать еще одного мишутку. Но назад пути не было. Собрала волю в кулак и приступила. И спустя неделю мишка был готов. Он у меня вышился ГОРАЗДО легче, по крайней мере, мне так показалось. 




Теперь осталось дело за малым - сшить подушки. Ткани быстро подобрала, а вот сесть и сшить у меня не было времени. В июле я-таки заставила себя сесть и завершить эту работу до конца. На пошив потратила два вечера,  по одной подущке за вечер)) И сейчас, оглядываясь назад, я горжусь собой (дяяяяяя!!!!))), что не бросила  и довела работу до ума. Потому что результат меня очень радует. Малыши просто прекрасны!!! Очень нежные и ми-ми-мишные))







Подушки были вручены) надеюсь, что понравились))
Дизайнер Светлана Сичкарь. Оба эти дизайна бесплатные.
Мишка с улиткой: размер 85х80 крестиков, 9 цветов мулине, бленды из них, счетный крест, бэкстич, фр.узелки, 3/4 креста.
Мишка с цветком: 70х87 крестиков, 10 цветов мулине, бленды из них, счетный крест, бэкстич, фр.узелки, 3/4 крестика. Обе вышивки выполнены на льне Permin. для пошива подушки использовался отечественный хлопок, кружево и декоративные пуговицы.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий