воскресенье, 14 мая 2017 г.

Осень в мае

"Старый дом. Деревня. Осень.
Пахнет прелою ботвой.
Во дворе на землю сбросил
Ясень лист последний свой. ..."

Автор Мельникова Илона. Стихотворение найдено на просторах интернета.

Наконец-то включили отопление.... в мае!!!!! )))) С потеплением батареи отключили, погодка на улице была супер, особенно на первые майские праздники. А потом БАЦ!.... и на улице +3... дома дубак, достали теплые одеяла и пижамы, дома ходим в шерстяных носках.... обстановка напоминает осень, позднюю осень. И вот я хочу показать свою работу, которую начинала еще в октябре 2016 года, а закончила только 2 неделю назад. Это "Осенний пейзаж" от PANNA.


Начать-то начала, а вот потом работа заглохла. Я поняла, как мне тяжело вышивать коричневыми оттенками. Ну вот не идет работа никак, хоть ты тресни. В течении полугода потихонечку ковыряла крестики до тех пор пока не увидела волшебный дизайн для СП от Екатерины Гафенко. Так захотелось поучаствовать, аж руки зачесались. Но не могу я начинать новые работы, когда не закрыты старые долги. Я взяла себя в руки и буквально за 4 дня закончила вышивку.
Сам дизайн мне очень нравится)))  очень люблю деревенские мотивы, наверное, потому что сама никогда там не бывала.
Но придраться есть к чему: в дизайне не указано направление бэка, а он тут разносторонний. Пришлось сверяться с обложкой. Еще сложилось ощущение, что на обложке вышивка в 1 нить, и за счет этого на обложке дизайн более блеклый, хотя большинство стежков вышивается в 2. а у меня получились цвета более насыщенные. даже не знаю, хорошо это или плохо: иногда кажется, что листва слишком ядреная.



ПАННА. Дизайнер вышивка Марина Хромова. Размер 21х29 см, 31 цвет мулине. Техника крест, полукрест, бэкстич.

А унас погода потихонечку налаживается, поэтому оставляю осень позади)) приступаю к весенним, летним дизайнам)))
Надеюсь, лето не заставится себя ждать!

Еще у меня пополнение в моей коллекции наперстков:

Волгоград

Нижний Новгород













Комментариев нет:

Отправить комментарий