воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Пасхальное дерево!

Христос Воскресе!!!

Идея создания Пасхального дерева пришла ко мне еще в прошлом году, но уж очень поздно: я бы просто не успела ничего вышить. Поэтому уже с марта я принялась подбирать сюжеты, некоторые из них пришли ко мне совершенно спонтанно.


Шесть из семи подвесок я сделала в этом году. Кролик  по дизайну от Ulrike M.
Лен белфаст, один цвет мулине, тесьма. Диаметр 8,5 см


На цыпленочка от Veronique Enginger  я засматривалась очень давно.  и когда решила "сотворить" Пасхальное дерево, он пришелся как нельзя кстати. Потратила на него 1 вечер, тк отрезала очень маленький кусок равномерки, а  пяльцев нужных не нашлось, вышивала на руках, поэтому было жутко не удобно. 8 цветов мулине, только оттенок цветочков у меня отсутствовал, поэтому заменила на похожий. Основа Линда 27, размер пинкипа 6,5х8 см. Этого малютку очень любит мой сынуля))


А эту пичужку от Susan Penny  я вышила вообще где-то за 2 часа. Случайно наткнулась на нее в журнале -  и вот она уже оформленная в пинкип-подвеску у меня в руках))) 8 оттенков мулине по ключу, основа Линда 27, размер вышивки 8х5,5 см.


Ласточка  вышита на Линде 27, окрашеной чаем собственноручно. 
 По бесплатной схеме от le Comtesse. 3 цвета мулине. Размер пинкипа 10,5х10,5 см, размер самой вышивки 8,5х8 см


Это схема от Риолис. 7 цветов милине, плюс металлизированная нить. Пинкип мягкий. Размер 7х9,5 см. На работу ушло 1 день,  к вечеру руки уже просто тряслись)))


Появился у меня еще один круглый пинкип размером 10х10 см. Это бесплатный примитив от Le Chalet des Perelles "Paques". 10 оттенков мулине, но половины цветов у меня не оказалось, поэтому подбирала на глаз. Но по-моему вышло не так уж и плохо))))


А Это бесплатная схема от Дивной Вишни "Писанки". Там было 3 схемы, но эта мне понравилась больше всего) Размер 7х9,5 см, основа Линда 27, 4 оттенка мулине, бисер заменила на фр.узелки - ну люблю я их крутить)))


 Вот и все мои украшения) но на этом я не собираюсь останавливаться)) надеюсь, в следующем году  пополнится в рядах моих игрушек)))))
 И я вбегаю в последний вагон уходящего поезда и поздравляю Вас с Празником Светлой Пасхи! Мира, добра  и любви Вашему дому! Будьте здоровы и любите друг друга)))


















Комментариев нет:

Отправить комментарий