суббота, 1 октября 2016 г.

Настроение осень!

Смотрю в осеннее окно.

"Смотрю в осеннее окно, 
Где осень сольный танец пляшет.
Мне лист кленовый с ветки той
Ладошкою своею машет. ..."

 Тамара Степанова

Последние две недели у нас были дождливыми и прохладными, особо не погуляешь. Но вот в те редкие денечки, что нам с сынулей удавалось выйти на улицу мы старались немного запечатлеть на фотоаппарат.




 Осенью как-то особенно чувствуется успокоение, будто все на свете замирает в ожидании чего-то. На улице становится совсем тихо и  почти не слышно щебетание птиц. Только листочки перешептываются между собой, летя на ветру.




Очень люблю запах сухой листвы, шуршащей под ногами. Уже какой год порываюсь начать собирать гербарий, но сыну пока это не интересно, поэтому я думаю, что в следующем году приступим, а в этом только будем любоваться красотой последних цветочков этого года и разноцветными огоньками листьев.

Это фото сделал сынок. Только дома уже увидели улитку на цветке.






Ну, и, конечно, вышивка) Это еще одна моя отдыхалочка. Схему разработала Валентина Шаповалова. Это бесплатный дизайн, который можно найти у нее в группе в ВК "Семиделка".




Основа Линда, окрашена чаем. 12 цветов мулине. Крест, декоративные шовчики, фрузелки. Очень мне нравится это осеннее окошко.  Только с одной стороны основы получилось впритык, Я недоглядела, а сынок распустил ниточки основы, поэтому образовавшуюся бахрому я обрезала и обработала клеем, чтоб не распустилась.

А еще у меня начинается новый процесс от PANNA "Осенний пейзаж". 


У меня "настроение осень")))) в хорошем смысле)))















Комментариев нет:

Отправить комментарий